Возврат и обмен

Этот магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель может отказаться от покупки в любое время до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Отказ от покупки надлежащего качества может быть реализован в течение 7 суток после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, в целости упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, сделанные по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент передачи, может по своему выбору потребовать:
    • Соразмерного уменьшения покупной цены.
    • Безвозмездного устранения недостатков покупки.
    • Обмена на товар подобной модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим изменением покупной цены.
    • Отменить покупку, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения переданной за покупку денежной суммы.
  • Прочие особенности возврата:
    • Перевозка отказного товара до склада Поставщика производится за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара производится только с помощью возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления необходимо заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили брак во время получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно товар на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт дефект (можно несколько фото);
  • На месте написать претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили брак после получения?
После обнаружения брака требуется

  • Сфотографировать поврежденной детали;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не уничтожайте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Возможно ли возвратить денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении дать реквизиты другого расчетного счета или карты.